Стать почитать, стать сказывать

А стать почитать, стать сказывати: 
А и городы все, пригородья все, 
Малую деревню — и ту спомянуть. 
А в Нижнем славном Нове-городе, на перегородье, 
В бубны звонят, в горшки благовестят, 
Да помелами кадят, мотовилами крестят, 
Стих по стиху на дровнях волокут, 
А и молоду молодку под полосью везут. 
А на лавицы ковер, на пече приговор, 
0 На полатех мужик с Ориною лежит. 
А не мил мне Семен, не купил мне серег, 
Толко мил мне Иван, да купил сарафан. 
Он, положа на лавку, примеривать стал, 
Он красной клин в середку вбил. 
А был я на Волме, на Волме-горах, 
А купил я девонку, да Улкой зовут, 
Дал за девонку полтину да рубль, 
Запехал во девонку полхуя до муд: 
— Вот те, девонка, мой сиз селезень, 
Без перья, без крылья, без папоротков. 
А и черт напече куличи, что печи, 
Окоянной пришел, в опару насрал. 
А невеска свет, не есса хлеб, 
Пойдем-ка в клеть, разговеемса 
Калачом, рагачом, черной пиздой, что смородиною. 
А в городе Руде нашла девушка муде, приточала к пизде, 
Огленулася назад — хоропю ли та висят? 
А у нас на Дону черт уеб сатану, 
Прислоня ево к тыну, запехал хуй в дыру, 
Сатана-та-де вертитца, у него жопа болит. 
А поп на базаре пизду продает, 
Пришедши дьякон, он барышничает. 
Он взял пизду в зубы, потягивает, розшеперивает, 
А кабы наша пизда вненакладе ушла. 
А и надобна стара баба здогатки ети, 
Винцом попоить, без штанов походить, 
За уши грызи, за потылицу дери и в хребет колоти, 
А и пуще, стара баба, целки ревет. 
А хто-де уебет скоморохову жену, 
Тово трясся треси комуха, 
Ево бей оздыня, ростаку мать, о землю. 
А и за рекой стар ети Марью стал, 
На колоду валит, подъебати велит. 
С усом пизда, бородатой хуй, 
Дядя тетку ебет, он у печи пожарит да в кут поведет. 
В подгузно — лоток, а и тот-то лоток полон сусла натек. 
А и маленки ребята бегут сусла испить, 
Девушки идут и молодушки идут, 
А и сусло пьют, оне похваливают. 
А два старика шли из Астрахани, 
Пришли к пиздишке, позавтракали, 
Почела пизда мигать, на дорогу им давать. 
На полатях баба лежит, чудеса баба творит: 
Поднимя ногу пердит, тем хуям грозит. 
А на месеце на полне хуй ростет, пизда лоскнет, 
И мудам легко, животу добро. 
А ебал я поповну под лесницею, 
А за то меня кормила еишницою, 
Самое-та попадью еб под мостом, 
И за то мене кормила хворостом. 
А и тот хоробер, да иной хоробер, 
Толко нет хоробрея хуевы головы, 
Он из пизды в жопу татар загнал, 
А все он, ебея мать, от сабак забежал. 
А в гузне татары, в пизде калмыки, 
Под секелях бухарцы с товарами стоят. 
— А каки у них товары? 
— Эдаки товары, да голыя пизды! 
— Почему пизда болша? 
— Пизда — решето овса, нетолоченова, немолоченова. 
— А и малинька пиздушка? 
— Пригоршни ржи. 
— А и сивинка? 
— За ту гривинка. 
— Чернауса, макрауса, нетыканая 
И неебеная, а и целочка непроломленая? 
— А за ту пизду пятдесят рублев! 
Нихто пизды не купит, нихто не гледит. 
А и вышел из лавки Гостиной сын, 
Только цену спросил, да и деньги бросил, 
На хуек положил и в нее вколотил. 
Он сам говорил: 
— Спасиба те, душа Устиньюшка, 
Воротилася моя пятдесят рублев, 
Свое сердце утешил, себе звеселил, душу оболожил. 
А за кустичком, за березничком, 
А четыре попа да кобылу ебут, 
А и пятой поп поскакивает: 
— А, братцы, попы, доброхоты мои, 
Дайте мне хотя плешь обмакнуть! 
— Сукин сын, поп ты, блядин сын, поп, 
У те хуй короток, возми топорок, побеги на борок, 
А ссеки дубину, запехай в глубину, там тощо подвигай. 
Ещо забилася пиздишша в осиново дуплишша, 
Ее вилами кололи — не выколали, 
Калачами манили — не выманили, 
Пизде хуй показали, пизда выскочила. 
А токо бы де пиздушке крылошка, 
А злетела бы пиздушка на мудушки. 
А придумали бояра, пригодали стрелцы — 
Обрить пизда, опалить пизда, 
Ус пизде оставить, да в попы ее поставить, 
Посадить ее на камень, на сининкой. 
А на пизде татарин касимовской. 
А и девушка шла, в пизду хуй нашла, 
Молодица шла, два нашла, 
А стара баба шла, она желвак в пизду нашла, 
Села-де на печь, росплакалася: 
— Не мои-та-де щаски, что мне найти хуя в три локтя, 
Только я де нашла желвак в пизду, 
Гомозит везде, поети нелзя. 
А и та де старушка да от промыслу отстала, с голоду умрет. 
Под мостом, замани хвостом, а лежит пизда без покаянья, 
А и поп пришел, покаил, полхуя втакарил, 
Пономарь поновил, до мудей хуй забил, 
А дьячок записал и весь запихал. 
А и хуе в жопе, муде в пизде. 
Обе дыры захламощены у дьяконицы: 
В пизде ящерицы, чернилица в гузне, перо в пизде. 
Два на печи, оба наги лежат. 
А третей на полатех, ни нитки на нем. 
Первой говорит: 
— Станем бабу ети. 
А другой говорит: 
— Засрана пизда. 
А третей говорит: 
— Оскребем, да ебем, в редову поведем. 
Из-за Волги реки пизда волком плывет, 
Хуя во рте несет, перевертывает. 
А хуя-т плывет, будто палочка, 
А пизда-та пловет, будто галочка. 
Где-ка хуе-т стал, туда остров стал, 
Где пизда-та стала, тут болото стало. 
У чел а пизда мигать, а рыкотины метать, 
С руки персни бросать. 
Понамарь подбирать, попадьям проебать. 
А сведали попы свои промыслы добры, 
Зачели попы оне в себя в жопу ети, ошевертовати. 
А и поп попа уеб, да в Новой-город пошел, 
А нам, веселым, попадю приказал: 
— Вы, дети, не мрите, попадю мою ебите. 
А мы ети неделю, мы ети другую, 
А выебли детину, чертову пучину, 
Без палца рука, без мезинца нога, без ума голова. 
Мать своей дочери говаривала, наказывала: 
— Дочушка, Устиньюшка, пряди, дочи, куделю, смышляй, красна. 
А и выди на улицу, ты раком стань — то красенной стан, 
Жопа — набелки, да секель — уток, 
Хуй — челначок, пиздочок, зевочок. 
Тки, притыкай, ты к мудам придвигай. 
А ебал я кобылу, коневу жену, 
Она лутче, кобыла, поповой жены, 
Она денег не просит, в глаза не глядит, целовать не велит. 
А и девку — в целку, молодку — в середку, 
А стару бабу — раком под задним окном. 
А у нашея невески не как у людей, 
А у нашея невески двенадцать пизд: 
Назади пизда, спереди пизда, 
На коленях пизда, под коленем пизда, 
Пизда в пизде, в прикалитках две. 
А и малинка пиздушка наверх ползет, 
А и губки жмет, хуя в рот ждет. 
А и теща про зятя блины пекла, 
Свиной пиздой подмазывала. 
А зять ест, похваливает: 
— А и то-то блины добре хороши, 
Блины, блины масленые. 
А и теща про зятя чинен чинила, 
Три годы в гузне говно гноила и пирог испекла. 
А мужик меня бивал, ростака-де мать, бивал. 
За што мене бивал? То за то меня бивал, 
То за то меня бивал — жену ево ебал. 
Мужева Орина лежит на перине. 
Она стеганы роскиня, пизду выворотя. 
Пришел с Москвы, хуй забил с тоски, 
Хуй втрески, пизда вдребезги. 
А князей и бояр пизда родила, 
Дьяконы, попы, оне с подсекеля сползли, 
Православныя крестьяна подле гузна, 
Пиздой веселыя молодцы бочком выскочили. 
А князи ебут, будто олово льют, 
А бояра ебут, будто медь волокут, 
Крестьяна ебут, будто землю орут. 
Попадья-де на попа распечалилася, разгузынилася, 
А схватила де скуфью, подтерла пизду: 
— А и вот те, попишка, мои масленой блин, 
А из печушки-молодичушки. 
А сметь ли у вас пошутить, потворить, 
По избе походить, поети попрошать. 
А и нет ли у вас десятилничков, 
И не возмут ли с нас десети рублев. 
А и у попа, попа, а у Лошкина попа, 
Уеблась попадья из полутора блина, 
А и дьяконица — из полуейца, 
Просвирня злодейка — из свиново ребра. 
Хто ее уеб, Потанкой зовут, 
Под лавкой лежит, он тремя хуя грозит, вся семья дрожжит, 
Во гневе лежит и до малова ребенка без выдочи. 
— Ох где, матушка свекры, ты не спорайся всегды, 
Что твоя пизда велика, моя болше твоей: 
Твоя пизда с лукошка, а моя с решето. 
Семера телят под секелем стоят, 
А сама сема свинья в пизде гнездо свила, 
А веть бык третьяк по колени вбрел. 


Русский эротический фольклор. Научно-издательский центр “Ладомир”, 1995.